Электровелосипед за 25 000 $

Электровелосипед за 25 000 $
02 марта 2017

Trefecta DRT

Новый электровелосипед Trefecta DRT стремительно покоряет мир. Его распространение чем-то напоминает шаги, которые в свое время делал автомобиль.

По сути дела, Trefecta DRT является мотоциклом, «спрятанным» в легком и компактном корпусе велосипеда. Эта модель революционна в своем классе по скорости и мощности.

Инженеры компании Trefecta разработали для DRT специальную раму, напоминающую мотоциклетную. Согласно официальному заявлению разработчиков, складной велогибрид должен стать новым транспортным средством, а не модернизированным старым.

К работе над Trefecta DRT удалось привлечь дизайнера элитного суперкара. Конечно, этот специалист не мог заниматься разработкой обычного педального электровелосипеда с бортовым компьютером для путешествия на работу и обратно.

Немецко-швейцарский концерн Trefecta Mobility всегда отличался стремлением к инновациям, созданию принципиально новых транспортных средств, высокотехнологичных и невероятно красивых. ЭлектровелосипедDRT рассчитан на уверенных в себе людей, любящих все современное и передовое.

Конструкция электровелосипеда Trefecta DRT

Велогибрид оснащен рамой из прочнейшего алюминия 7075. От привычных всем любителям велосипедной техники трубок инженеры Trefecta решили отказаться в пользу блоков из легкого металла. Транспортное средство отличается строгим, милитаристическим дизайном, прошедшим армейскую спецификацию. Военная комиссия рекомендовала Trefecta DRT к использованию в сложных погодных и климатических условиях.

Колеса Trefecta DRT легкие, но прочные. Для их изготовления был использован карбон. Каждое колесо имеет по шесть толстых спиц.

Trefecta DRT оборудован электрическим мотором мощностью в 4000 Вт, коробкой передач в 14 режимов и дросселем. На невысоких оборотах райдер может регулировать мощность элеткродвижка с помощью педалей. Инженерам компании удалось добиться идеального баланса между батареей и педалями.

Максимальная скорость велогибрида – 70 км/ч. Чтобы достичь этого показателя, райдеру не нужно вращать педали: система раскручивания электродвигателя с рулевой рукояткой и дроссельной заслонкой сделает все сама. Мощности мотора достаточно, чтобы направить на заднее колесо крутящий момент в 250 Нм.

Как управлять Trefecta DRT

Контроль велогибрида осуществляется с помощью бортового компьютера. Райдер выбирает скоростной режим, получает информацию о скорости транспорта, заряде батареи и пройденном расстоянии. На руле закреплен ЛСД-экран, с узлами велосипеда бортовой компьютер соединяют спрятанные в раму провода.

С помощью системы смарт-управления можно выбрать автоматический или электронный способ переключения передач, механику управления амортизаторами. При обычной поездке бортовым компьютером фиксируется скорость передвижения, оставшийся заряд АКБ и другая важная информация.

Компьютер оснащен Wi-Fi-модулем, Bluetooth для подключения к спортивным и навигационным приложениям Apple. В верхнюю часть рамы интегрирована специальная панель для смартфона. Панель надежно защищена от дождя прозрачным кожухом.

Аккумуляторная батарея

Электровелосипед Trefecta работает на базе литий-ионного аккумулятора в 60 Вольт. Для хранения АКБ разработчики создали специальный запираемый отсек, расположенный в передней части гибрида. На одной подзарядке без подключения в работу педалей, Trefecta DRT может проехать 100 километров, что является одним из лучших показателей в сегменте.

Велогибрид стоит дорого, поэтому для его покупателей едва ли станет проблемой приобретение дополнительной батареи. Замена АКБ в дороге занимает несколько минут.

Полное время заряда аккумулятора – 3 часа при подключении к стандартной электросети. Уникальная система регенерации энергии вырабатывает ток при торможении и отправляет его в батарею.

Особенности и преимущества

Trefecta DRT оснащен крупной перевернутой вилкой регулируемого типа. При необходимости ее можно приподнять на 180 мм. Эргономичное седло поднимается до 125 мм.

Дисковая тормозная система бренда Hope обеспечивает надежное торможение на любом дорожном покрытии. Шины марки Schwalbe предназначены для передвижения по гористой местности.

Сзади велогибрид оборудован надежным амортизатором, смягчающим до предела удар при падении с 2 метров.

Стоимость

Цена электровелосипеда Trefecta DRT – $25 тыс. Уже доступен предварительный заказ байка.

 

Немалую стоимость DRT давно обсуждают любители электромоторной техники. Это транспортное средство можно смело назвать элитным велогибридом, но многое ли в нем есть от мотоцикла. При этом, качественный электровелосипед можно приобрести за 7-8 тыс. долларов.

Некоторые конкуренты DRT (например, «СтелсБомбер» и G-12) имеют более высокие показатели скорости, но стоимость Trefecta все равно вдвое больше.

Руководитель Совета директоров концерна Trefecta Хайко Виссер следующим образом разъяснил это обстоятельство. По его словам, велогибрид был создан компанией с нуля: абсолютно все узлы являются плодом труда инженеров Trefecta. Дизайн транспортного средства уникален и не имеет аналогов. Другие производители злоупотребляют комплектующими сторонних фирм.

Конструкция рассчитана на применение велогибрида в военной сфере, что обусловило его невероятную прочность. DRT выдерживает груз до 160 кг с сохранением высокого крутящего момента. Другими словами, солдат с большим грузом может въехать на холм с уклоном в 45 градусов и длиной подъема в 50 км.

В настоящее время компанией Trefecta проводятся активные переговорами с руководством Генерального штаба ВС Нидерландов. В скором будущем голландские военные будут использовать электровелосипеды DRT во время миротворческих операций.

Потенциальные покупатели велогибрида – предприниматели, спортсмены, фрирайдеры, любители острых ощущений.

Вернуться к новостям